На минувшей неделе, компания Аквалайф приняла участие в крупном рекламно-образовательном фестивале «Herm

Hermes — ежегодный фестиваль рекламных проектов, по качеству и профессиональной направленности не имеющий аналогов в России. Конкурс проводится среди студентов колледжей и вузов. Конкурсные работы выполняются творческими коллективами. В роли конкурсных заданий выступают "реальные" брифы, предоставляемые партнерами HERMES.

От нас требовалось совсем немного: разработать бриф, провести брифинг и принять участие в защите проектов. Взамен, мы получили архив креативных проектов, которыми мы можем распоряжаться по своему усмотрению. Мы сочли предложение принять участие в фестивале «Hermes» очень интересным. Компания «Аквалайф» выступила брифодателем, то есть в перспективе потенциальным работодателем. Мы поставили перед студентами ряд задач, подготовили бриф и отдали его в работу. По истечению месяца студенты продемонстрировали наработки.

Основной задачей стала демонстрация нового бренда целевой аудитории. Мы смогли узнать мнение о новом бренде не только от потенциального потребителя, но и получить экспертное мнение от специалистов в сфере рекламы и маркетинга.

С точки зрения социальной активности, мы приняли участие в крупном образовательном фестивале, и получили возможность, по окончанию конкурса, привлекать победителей на работу, в качестве стажеров. Сегодня студенты «Hermes», уже завтра специалисты в сфере рекламы, для нас же - стажеры. Наряду с нами, в фестивале в качестве партнеров выступали:

  • Производители лимонадов «Wostok»
  • Сеть ресторанов «Temple bar»
  • Сеть ресторанов «В гости»!
  • Пицца фабрика
  • Администрация города Сергиев Посад

Для нас «Hermes» стал глотком энергии, ноткой позитива и надеждой на светлое будущее. Гермес - это приятные люди, профессионалы, полностью отдающиеся своему делу, которое любят. Спасибо тебе «Hermes»