Новости

Организатор мероприятия - Барменская Ассоциация России, которая в этом году отмечает свой 25-тилетний юбилей. Компания АКВАЛАЙФ выступила спонсором мероприятия.

Как показали результаты исследования, лимонад под торговой маркой "НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ" соответствует повышенным требованиям стандарта Роскачества.

Женский волейбольный клуб "ДИНАМО", при поддержке компании "АКВАЛАЙФ",  встретились с журналистами, в рамках пресс конференции, посвященной началу сезона 2016-2017

Летняя "Школа стрит-культуры" дает мастер класс по граффити.

Завод компании "АКВАЛАЙФ" в г. Новосибирске доказал свое соответствие мировым стандартам менеджмента качества.

18 июня в центре города, на стадионе «Спартак» прошёл фестиваль красок "Happy Holi Fest".

З0 мая состоялся первый розлив традиционно-российских лимонадов «Напитки из Черноголовки» на производственной площадке компании «АКВАЛАЙФ» в городе Новосибирске. Во время первого розлива 30 мая, под чутким контролем заместителя главного технолога Натальи Каландаровой, были разлиты вкусы «Буратино» и «Дюшес», а 31 мая «Тархун» и «Байкал» в формате 2л ПЭТ.

02.03.2016 г. в программе «Вести. Дежурная часть» был показан сюжет о совместном рейде Росалкогольрегулирования и Управления «К» Службы экономической безопасности ФСБ России, из которого следовало, что на территории завода «ПК Аквалайф» производится контрафактный алкоголь

ООО «ПК АКВАЛАЙФ»,
производственная структура группы компаний «АКВАЛАЙФ», подписала стратегическое соглашение с компанией PepsiCo о покупке завода по производству бутилированной воды и прохладительных напитков, расположенного в городе Новосибирск. Приобретение предприятия позволит ООО «ПК АКВАЛАЙФ» нарастить мощности в Сибирском регионе, улучшить эффективность федеральной дистрибуции, и увеличить долю компании на рынке безалкогольных напитков в России и странах Азии.

Pentawards — международный конкурс, посвящённый дизайну упаковки. Помимо награждения выдающихся мировых упаковок, разработанных и выпущенных в этом году, миссия конкурса — пропаганда качественного дизайна среди компаний-производителей, средств массовой информации и общества в целом. «Байкал-Кола» получила бронзовую медаль в престижном международном конкурсе дизайна Pentawards. 

Компания «АКВАЛАЙФ» регулярно выступает партнером «Российского союза промышленников и предпринимателей» и поддерживает мероприятия, которые организует Бизнес-школа РСПП.

В субботу, 22 августа, «Радио Дача» провела БОЛЬШОЙ ПИКНИК в одном из "самых-самых" парков города Ростов. Большое соревнование в приготовлении шашлыка, а также множество угощений и атмосфера настоящего семейного пикника царили в этот день.

Пришло время поделиться успехами, «Байкал-Кола» завоевывает все больше поклонников. Социальные сети пестрят Фотографиями «Байкал-Колы», люди обмениваются фотографиями, делятся впечатлениями. Судя по отзывам, «Байкал-Кола» привлекает своим ярким дизайном, а прекрасный вкус заставляет покупать снова и снова.

В связи с возникающими вопросами на предмет того, относятся ли напитки безалкогольные ТМ "Напитки из Черноголовки", также серии "Байкал-Кола" производства ООО "ПК "Аквалайф" к категории "тонизирующие напитки", сообщаем следующее: напитки безалкогольные ТМ "Напитки из Черноголовки" ("Байкал", "Дюшес", "Крем-сода", "Крюшон", "Лимонад Буратино", "Лимонад оригинальный", "Саяны оригинальный", "Тархун" и "Экстра-Ситро"), а также напитки безалкогольные серии "Байкал-Кола" ("оригинальная", "со вкусом малины", и "со вкусом земляники") производства ООО "ПК "Аквалайф" не являются тонизирующими напитками, и не подпадают под введенное в отдельных регионах ограничение оборота таковых.

Hermes — ежегодный фестиваль рекламных проектов, по качеству и профессиональной направленности не имеющий аналогов в России. Конкурс проводится среди студентов колледжей и вузов. Конкурсные работы выполняются творческими коллективами. В роли конкурсных заданий выступают "реальные" брифы, предоставляемые партнерами HERMES.