Вода Baikal - фаворит бизнес аудитории

Вода Baikal - фаворит бизнес аудитории

В минувшие выходные компания «Аквалайф» приняла участие в «Beauty девичнике», который был организован глянцевым журналом Melon Rich.

Журнал Melon Rich за 2,5 года существования сформировал вокруг себя своеобразный деловой клуб, который рассчитан, в первую очередь, на бизнес аудиторию: это «Московский Бизнес Клуб», владельцы крупного и среднего бизнеса, банкиры, политики, деятели культуры и сферы развлечений, то есть целевая аудитория премиального бренда воды Baikal.

Гостей мероприятия приятно удивил новый российский бренд аутентичный воды Baikal. Помимо превосходного вкуса и уникальных целебных свойств воды, гости оценили необычный дизайн этикетки и бутылки.

Знакомство с водой Baikal прошло успешно. Со своей стороны, мы надеемся, что предложили достойную замену зарубежной воде, и в скором времени Baikal станет фаворитом бизнес аудитории.

Опрос Сколько воды Вы выпиваете в день?
Спасибо за Ваш ответ! Пожалуйста, оставьте свой E-mail и мы вышлем Вам рекомендации по правильному употреблению воды. Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
20 апреля 2015