«Байкал-Кола»: мы можем все!

Компания «Аквалайф» – крупнейший национальный производитель безалкогольных напитков в РФ. В ассортиментном портфеле компании – широкий спектр продукции, обеспечивающий потребности российского рынка. В настоящее время компания успешно реализует традицию производства качественной конкурентоспособной продукции, формируя новые тенденции на отечественном рынке. Поскольку рынок безалкогольных напитков и воды один из самых динамичных и быстроразвивающихся, компания ищет новые решения в борьбе за потребителя. В гостях у редакции «НИ» – начальник отдела маркетинга Юлия АСТАНСКАЯ, представившая новый яркий бренд «Байкал-Кола».

40.jpg


– Юлия, как вам пришла идея создания этого бренда?

– Мы живем в великой стране: мы первые придумали радио, запустили в космос спутник и человека, мы первые построили АЭС и дали миру известных ученых, композиторов и писателей. И почему, делая всё это, двигая вперед научно-технический прогресс, мы до сих пор каждый день пьем американскую колу? И как раз в этом заключается идея нашего бренда. Мы, россияне, можем всё! В том числе создать отечественную вкусную и полезную «Байкал-Колу».

– Связан ли выпуск нового бренда с ситуацией в мире?

– Нет, напрямую не связан. Как вы знаете, создание бренда – процесс довольно долгий и кропотливый. Работа над «Байкал-Колой» уже велась задолго до начала кризиса. Но так случилось, что непростая экономическая и политическая ситуация в последнее время вызвала заметный подъем патриотического духа населения России, и мы полагаем, что это поможет бренду быстро развиваться.

– Как вы считаете, какое будущее ждет Байкал-Колу»?

– «Байкал-Кола» – это новый, яркий и прежде всего российский бренд. Во вкусах мы использовали традиционные российские ягоды: малину и землянику. В линейке – три вкуса: «Байкал-Кола» оригинальная«Байкал-Кола» со вкусом малины«Байкал-Кола» со вкусом земляники. Продукт получился вкусным, но, кроме этого, мы хотели сделать его еще и натуральным: нам не составило труда избавиться от ортофосфорной кислоты – химического соединения, пагубно влияющего на здоровье человека, которое присутствует в известных иностранных брендах. Также мы уверены, что свою роль сыграет сравнительно низкая цена продукта. «Байкал-Кола» будет продаваться на всей территории России. И мы надеемся, что благодаря натуральности и оригинальному вкусу нашего бренда часть потребителей Соса Cola переключатся на отечественную «Байкал-Колу».

– Дизайн вряд ли оставит кого-то равнодушным, он очень оригинальный и действительно цепляет...

– Главной темой этикетки продуктов линейки «Байкал-Кола» стали образы выдающихся исторических личностей России, которые максимально подчеркивают отечественное происхождение бренда. Этикетка напоминает россиянам и всему миру, какую роль наша страна сыграла и продолжает играть в истории, какой неоценимый вклад вносят в науку, культуру и искусство наши соотечественники.

Источник: http://www.newizv.ru


7 Апреля 2015